Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт 22x30\ VW golf / polo 1.0-1.9d 76-04 |
Артикул | 148163748 |
Штрих-код (EAN) | 3596402265200 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VW0302 | YCACO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607021 | искать аналоги > |
EAI | 045ST2086 | искать аналоги > |
EAI | CV22086K | искать аналоги > |
EAI | JH22086K | искать аналоги > |
EKG | 922461 | искать аналоги > |
EKG | 923537 | искать аналоги > |
FARCOM | 134257 | искать аналоги > |
FARCOM | 134258 | искать аналоги > |
GCK | VW220004 | искать аналоги > |
GLO | 3548K | искать аналоги > |
LOBRO | 302118 | искать аналоги > |
LOBRO | 302121 | искать аналоги > |
LOBRO | 302123 | искать аналоги > |
METELLI | 151021 | искать аналоги > |
SERA | JH22086K | искать аналоги > |
SERCORE | 11231 | искать аналоги > |
SNRA | JH22086K | искать аналоги > |
SPIDAN | 22461 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22669 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23537 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |