Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ fiat palio / siena 1.0-1.6 / 1.7td / 1.9d 96> |
Описание RS | осевой шарнир, рулевая тяга | перед | |
Артикул | 173647272 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 284 |
Вес [кг] | 0,525 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5500280_SX | BR | искать аналоги > | |
7079383 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7079388 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MOOG | FI-AX-2518 | искать аналоги > |
RTS | 92-00165 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915836 | искать аналоги > |
SASIC | 9006824 | искать аналоги > |
TRW | JAR940 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |