Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1130696798 |
Сторона установки | спереди справа |
механически обработанный | с отверстием для поворотника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BN8V52111C | MAZDA | SP | искать аналоги > |
BN8V52111D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BN8V52111D8H | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SCHLIECKMANN | 929172 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 2734656 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |