Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 291244019 |
| Длина [мм] | 398 |
| Размер резьбы | M10x1 |
| Размер резьбы | Hydro fitting |
| Диаметр 1 [мм] | 232 |
| диаметр 2 (мм) | 232 |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6941702 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 92AB2078AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BSG | 30-730-017 | искать аналоги > |
| BSG | BSG 13-1404 | искать аналоги > |
| JP GROUP | BS3316 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |