Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2550157827 |
Штрих-код (EAN) | 4044688190062 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
034198025 | AUDI | TD | искать аналоги > |
034198025A | AUDI | TD | искать аналоги > |
034198025D | AUDI | TD | искать аналоги > |
035198025E | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 56000300 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 301980025034D | искать аналоги > |
BGA | RK6396 | искать аналоги > |
CORTECO | 423890P | искать аналоги > |
CORTECO | 440383P | искать аналоги > |
ELRING | 692.751 | искать аналоги > |
ELRING | 914.398 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 91.560.13 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19006 | искать аналоги > |
GLASER | V30567 | искать аналоги > |
GLASER | V30567-00 | искать аналоги > |
GLASER | V31634 | искать аналоги > |
GLASER | V31634-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-26864-00/0 | искать аналоги > |
PATRON | PG1-6003 | искать аналоги > |
PAYEN | HL460 | искать аналоги > |
PAYEN | HM5277 | искать аналоги > |
REINZ | 15-13006-01 | искать аналоги > |
REINZ | 15-28957-01 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 658 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 660 | искать аналоги > |
TRISCAN | 515-8539 | искать аналоги > |
VAN HECK | PX0851 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 56000300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |