Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Аккумуляторная батарея |
Артикул | 150757200 |
Штрих-код (EAN) | 3661024034005 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 8,6 |
Высота [мм] | 93 |
Ширина (мм) | 87 |
Длина [мм] | 150 |
Ток холодного пуска EN [A] | 145 |
Расположение полюсных выводов | 1 |
Исполнение днищевой планки | B0 |
Аккумуляторная батарея | Аккумуляторная батарея AGM |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |