Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр гидроусилителя mercedes / man / iveco / renault |
Описание WM | Фильтр масляный для грузовых авто (гидроусилитель)_DAF: 45 91-00, 55 95-00, 65 93-98, 65 CF 98-00, 75 92-98, 75 CF 98-00, 85 92-98, 85 CF 98-00, 95 87-98, 95 XF |
Артикул | 90686104 |
Штрих-код (EAN) | 4009026022900 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 101 |
Высота 1 [мм] | 101 |
Диаметр прокладки [мм] | 17,8 |
Внутренний диаметр | 17,8 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17,8 |
Диаметр [мм] | 59 |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |