Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MK | рычаг подвески renault fluence megane III scenic III |
| Описание MS | рычаг подвески renault fluence megane III scenic III |
| Описание FR | Рычаг пер. подвески L |
| Описание MO | Рычаг RENAULT FLUENCE 10-/MEGANE III пер.подв.нижн.лев. |
| Артикул | 4202611244 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872420329 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 545018194R |
| Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 545014055R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 545018194R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7474010 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | BR1015 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2355 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 37067 | искать аналоги > |
| FRAP | 4098 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16160500047 | искать аналоги > |
| MOOG | REWP8335 | искать аналоги > |
| SIDEM | 5876 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |