Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание WM | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ C, E, GL, GLE, GLK, M, R, S |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 844052600 |
Штрих-код (EAN) | 4011558045876 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 15 |
Высота [мм] | 167 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5994 ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE 677/5 | искать аналоги > |
FRAM | CH11060 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E129H | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E129H D222 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 814 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 814 D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 814D ECO | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 14138 | искать аналоги > |
PURFLUX | L394 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH 4074 P | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP387 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |