Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание AE | диск торм.зад.opel vectra c 1.6-3.2l 2002=> (278x11.9) |
Описание FR | Диск тормозной |
Описание FA | Диск тормозной задн. OPEL VECTRA 1.6-2.2DTI 02> |
Описание BG | Диск тормозной OPEL VECTRA 1.6-2.2DTI 02 PBD4266 |
Описание WM | Диск тормозной задн. OPEL VECTRA 1.6-2.2DTI 02> |
Артикул | 934578187 |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Диаметр центрирования [мм] | 65,5 |
Высота [мм] | 41,4 |
Количество отверстий | 7 |
Размер резьбы | 14 |
? фаски 2 [мм] | 110 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12762290 | SAAB | TD | искать аналоги > |
4406015 | SAAB | искать аналоги > | |
46836489 | FIAT | TD | искать аналоги > |
468364890 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51799235 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51799236 | FIAT | TD | искать аналоги > |
569115 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9156785 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93171848 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188377 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |