Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок 1шт Land Rover Range Rover 3 (все) 02- |
Артикул | 3599413026 |
Длина [мм] | 1220 |
Вес [кг] | 0,040 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SOE000010 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
SOE000011 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.8190-1308.2 | искать аналоги > |
ATE | 621308 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 473 010 | искать аналоги > |
BREMBO | A 00 269 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24015 | искать аналоги > |
FERODO | FWI280 | искать аналоги > |
FTE | BZ1112W | искать аналоги > |
FTE | BZ1112W-SET | искать аналоги > |
METZGER | WK 17-101 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0254 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT-50559 K | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT-50559K | искать аналоги > |
PAGID | P8147 | искать аналоги > |
PEX | WK 559 | искать аналоги > |
PEX | WK559SET | искать аналоги > |
SWAG | 22 92 4015 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98039300 | искать аналоги > |
TRW | GIC214 | искать аналоги > |
VEMO | V48-72-0007 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |