Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3311686217 |
Штрих-код (EAN) | 4044197064663 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6.975 |
Диаметр головки клапана [мм] | 40.000 |
Длина [мм] | 102.700 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана усиленное |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11341265453 | BMW | AR | искать аналоги > |
11341267721 | AR | искать аналоги > | |
11341267721 | BMW | AR | искать аналоги > |
1267721 | AR | искать аналоги > | |
V91189 | FA | искать аналоги > | |
V91189_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 3635 | искать аналоги > |
TRW | 1155 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 кабрио (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |