Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 892577690 |
Штрих-код (EAN) | 4044197070817 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 34.500 |
Длина [мм] | 108.400 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094966 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
094972 | AR | искать аналоги > | |
094972 | AR | искать аналоги > | |
094976 | AR | искать аналоги > | |
96059362 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9611782880 | AR | искать аналоги > | |
96147032 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
V91970EX | AR | искать аналоги > | |
V91970_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V157580 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV530001 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4459 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 031 VA 30589 100 | искать аналоги > |
TRW | 157580 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |