Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 704041544 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197457007 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 111,8 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 35,6 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Материал | Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав |
| Поверхность | нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| V98061EX | AR | искать аналоги > | |
| V98061_AE | AR | искать аналоги > | |
| WL5112121A | AR | искать аналоги > | |
| WL5112121A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FAI AutoParts | EV95105 | искать аналоги > |
| FRECCIA | 6425 | искать аналоги > |
| IPSA | VL169600 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD COURIER пикап |
| FORD RANGER (ER, EQ) |
| MAZDA B-SERIE BRAVO c бортовой платформой/ходовая часть (UN) |
| MAZDA B-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (UN) |
| MAZDA MPV I (LV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |