Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка головки блока цилиндров |
Описание BG | Прокладка ГБЦ 10091300 |
Артикул | 4185056237 |
Диаметр [мм] | 92 |
Ширина (мм) | 145 |
Длина [мм] | 365 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Вес [г] | 170 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10091300 | AR | искать аналоги > | |
MD145826 | AR | искать аналоги > | |
MD145826 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD166720 | AR | искать аналоги > | |
MD166720 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD199239 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH7356H | искать аналоги > |
CORTECO | 415235P | искать аналоги > |
ELRING | 268.290 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0038802 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1533 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG1538 | искать аналоги > |
GLASER | 50705 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028202-00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1255021 | искать аналоги > |
PAYEN | BV010 | искать аналоги > |
REINZ | 61-53310-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |