Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги RENAULT: 9/11/21/25 |
| Артикул | 2056840 |
| Длина [мм] | 100 |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Размер конуса [мм] | 14,6 |
| Размер резьбы | M10x1,25 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701461141 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701461151 | FA | искать аналоги > | |
| 7701464151 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701469231 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA904 | искать аналоги > |
| DITAS | A2881 | искать аналоги > |
| DITAS | D2881 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06935 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12437 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4097 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 022190019663 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 12117 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1211701 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1211702 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1211704 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19108 | искать аналоги > |
| METZGER | 54032818 | искать аналоги > |
| METZGER | R106K | искать аналоги > |
| MONROE | L2535 | искать аналоги > |
| MOOG | 32ES4256 | искать аналоги > |
| MOOG | REES4256 | искать аналоги > |
| NK | 5033903 | искать аналоги > |
| OCAP | 0180926 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1043 | искать аналоги > |
| PEX | 1201044 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR1768S | искать аналоги > |
| RTS | 91-00404 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915501 | искать аналоги > |
| SIDEM | 5430 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46442 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 85002535 | искать аналоги > |
| TRW | JTE300 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |