Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайлентблок редуктора |
Описание WM | Сайлентблок редуктора Mercedes W203/W210 1.8-3.2/2.0D-3.0TD 95- |
Артикул | 157622952 |
необходимое количество | 2 |
Вес [г] | 188 |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Длина [мм] | 29 |
Материал | резина |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1293512142 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1293512142 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50241 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12399 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17961 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1796101 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524001362 | искать аналоги > |
MALO | 24074 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140350044 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85873 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35736 | искать аналоги > |
SEIM | C0280 | искать аналоги > |
SWAG | 10790039 | искать аналоги > |
VEMO | 301255 | искать аналоги > |
VEMO | V301255 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |