Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание WM | Фильтр топливный MITSUBISHI: PAJERO CLASSIC 05-, PAJERO III 00- |
| Артикул | 1624627675 |
| Диаметр [мм] | 89,5 |
| Высота [мм] | 142 |
| Размер резьбы | M20x1,5 |
| диаметр 2 (мм) | 73 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| ME132525 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| ME132526 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR514545 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| XE132525 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | MF4446 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457434459 | искать аналоги > |
| FRAM | G9529 | искать аналоги > |
| KNECHT | KC 208 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK940/37X | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1335050 | искать аналоги > |
| PURFLUX | CS766 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |