Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор крышки багажника Общая длина: 570 мм, выталкивающая сила: 460 N, FORD: FOCUS C-MAX 04- |
Артикул | 2012780682 |
Выталкивающая сила [N] | 460 |
Длина [мм] | 569 |
Высота подъема [мм] | 221,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1252377 | FORD | TD | искать аналоги > |
1252806 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M51R406A10AB | FORD | TD | искать аналоги > |
51242990136 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27766 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127558 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128814 | искать аналоги > |
STABILUS | 012158 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16238 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |