Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги MAZDA: 2 07- |
Артикул | 3110180705 |
Длина [мм] | 175 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
парные номера артикулов | JTE1179 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
D65132280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D65332280 | FA | искать аналоги > | |
D65432280 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE1801R | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58767 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2674 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42477 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4833039 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3640301 | искать аналоги > |
MAPCO | 51628 | искать аналоги > |
METZGER | 54041402 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160200040 | искать аналоги > |
MONROE | L50159 | искать аналоги > |
NK | 5033252 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3850S | искать аналоги > |
SIDEM | 51639 | искать аналоги > |
SWAG | 83942477 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850050159 | искать аналоги > |
TRW | JTE1180 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA DEMIO (DE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |