Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4204129905 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700426728 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700815916 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700815917 | FA | искать аналоги > | |
7700815918 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700815919 | FA | искать аналоги > | |
7700819548 | FA | искать аналоги > | |
7700819549 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-161-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-162-F | искать аналоги > |
KYB | 334961 | искать аналоги > |
MONROE | 11741 | искать аналоги > |
MONROE | E4868 | искать аналоги > |
SACHS | 170162 | искать аналоги > |
SACHS | 170163 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT SAFRANE I (B54_) |
RENAULT SAFRANE II (B54_) |
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) |
RENAULT SAFRANE (B54_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |