Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3339099122 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074077382 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 20 |
| Ширина (мм) | 170 |
| Длина [мм] | 240 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 27274ED000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 27891EC00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 27891EL00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MS-6439 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21-NS-NS17 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 21-NS-NS17 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN12514 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001443 | искать аналоги > |
| FILTRON | K 1317 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10545 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1341021 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAA-NS17 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA 480 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA 480 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 22 007 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | FC365 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1341024 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH338 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PC8295 | искать аналоги > |
| VALEO | 715708 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP2060 | искать аналоги > |
| ZAFFO | Z619 | искать аналоги > |
| ZAFFO | ZF619 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN e-NV200 |
| NISSAN EVALIA |
| NISSAN NV200 EVALIA |
| NISSAN NV200 фургон |
| NISSAN TIIDA седан (SC11X) |
| NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) |
| NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |