Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 543991079 |
Штрих-код (EAN) | 4040074092453 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 145 |
Длина [мм] | 255 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281131R100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HA-727 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-0K-K31 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG022113 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320542 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-K31S | искать аналоги > |
KNECHT | LX 3300 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 3300 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 25 016 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1320537 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 2270 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI VELOSTER (FS) |
KIA RIO III (UB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |