Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | прокладка коллектора впускного\ renault clio / r19 / megane 1.2 / 1.4 e5 / e7 88> |
| Артикул | 3969272267 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769239687 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Ширина (мм) | 95 |
| Длина [мм] | 330 |
| Толщина [мм] | 1,2 |
| Вес [г] | 36,401 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700740075 | AR | искать аналоги > | |
| 7700740075 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7700746591 | AR | искать аналоги > | |
| 7700746591 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 423609P | искать аналоги > |
| ELRING | 486.760 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0246811 | искать аналоги > |
| GLASER | X04712-01 | искать аналоги > |
| GOETZE | 31-026582-10 | искать аналоги > |
| PAYEN | JC956 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-31623-00 | искать аналоги > |
| SPESSO | 30875/42125 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |