Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | прокладка впуск. коллектора ford*999*ohv (hcs) fiesta *19 |
Описание MS | прокладка впуск. коллектора ford*999*ohv (hcs) fiesta *19 |
Описание BG | Прокладка впускного коллектора 13071100 |
Артикул | 1949209471 |
Штрих-код (EAN) | 8427769272615 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 60 |
Длина [мм] | 375 |
Толщина [мм] | 0,8 |
Вес [г] | 11,721 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13071100 | AR | искать аналоги > | |
6173339 | FORD | AR | искать аналоги > |
89BM9441AB | AR | искать аналоги > | |
89BM9441AB | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 026440P | искать аналоги > |
ELRING | 765.112 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0226535 | искать аналоги > |
GLASER | X56008-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026514-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD009 | искать аналоги > |
REINZ | 71-28242-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |