Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3785640269 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769377310 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Ширина (мм) | 85 |
| Длина [мм] | 425 |
| Толщина [мм] | 1 |
| Вес [г] | 11,681 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13097800 | AR | искать аналоги > | |
| 17105PR4A01 | AR | искать аналоги > | |
| 17105PR4A01 | HONDA | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 450242P | искать аналоги > |
| PAYEN | JC920 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-52667-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ACURA INTEGRA купе |
| ACURA INTEGRA седан |
| HONDA INTEGRA (DA) |
| HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |