Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Артикул | 276462644 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605083685 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 16 |
| Ширина (мм) | 112,5 |
| Высота [мм] | 46,5 |
| Тормозная система | AKE |
| Сторона установки | передний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0446552010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446552052 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446552070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446552130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446552140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446559020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 04465YZZCJ | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |