Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3383438461 |
Штрих-код (EAN) | 8717475039764 |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Сторона установки | справа |
Тип ламп | H11 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2615000Q00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2615089905 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
261508990A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2615089926 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2615089929 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
261508992A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
261508993A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
261509B91B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
26150AU300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4419375 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8200002470 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
B615089929 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
B6A508990A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 2902229 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 16090282 | искать аналоги > |
LORO | 551-2008R-UQ | искать аналоги > |
PRASCO | RN0844413 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 50671112 | искать аналоги > |
VALEO | 088044 | искать аналоги > |
VALEO | 088045 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4348996 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4348996V | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |