Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4152175801 |
Штрих-код (EAN) | 4027816371144 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 247 |
Ширина (мм) | 199 |
Толщина [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,28 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64119237555 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |