Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2518248891 |
Штрих-код (EAN) | 8033001105254 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 66,5 |
Общая высота [мм] | 72 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 68 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR403558 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-25038 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1413-8305 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1413-8305O | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01.97284 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48333 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4715038 | искать аналоги > |
JAPKO | 425038 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBH-5526 | искать аналоги > |
MDR | MWB-R5038 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4715038 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |