Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1523874490 |
Штрих-код (EAN) | 4044197335442 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Высота [мм] | 72 |
Вес [кг] | 13,21 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр центрирования [мм] | 94 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR418067 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2255 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6105515 | искать аналоги > |
ATE | 24012207241 | искать аналоги > |
ATE | 422724 | искать аналоги > |
BENDIX | 562777BC | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44379 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 373 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479373 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 956331 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956331 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A450.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3813 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26047 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1385-1 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP515 | искать аналоги > |
JURID | 562777JC | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR5760 | искать аналоги > |
LPR | M1007V | искать аналоги > |
MINTEX | mdc1794 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1196 | искать аналоги > |
NECTO | WN1349 | искать аналоги > |
NK | 203041 | искать аналоги > |
PAGID | 54351 | искать аналоги > |
QH Benelux | 58249 | искать аналоги > |
sbs | 1815203041 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92135100 | искать аналоги > |
TRW | DF7061S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |