Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2149300770 |
Ширина (мм) | 45 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
754529 | SM | искать аналоги > | |
90363W0001 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6187 90 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32790 | искать аналоги > |
GSP | GK3946 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 981799 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3946 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853013151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |