Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок перед. рычага. ниж. пер.\mb w221 4.5 05> / c216 5.0 4-matic 08> |
Артикул | 3443000235 |
Штрих-код (EAN) | 4027816293477 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 15 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Вес [кг] | 0,559 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2213331914 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270894 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001096 | искать аналоги > |
FORMPART | 1900097 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33263 01 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 33263-PCS-MS | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-12500 | искать аналоги > |
RIW | ME11061 | искать аналоги > |
STELLOX | 77-00904-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 9347 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-08478 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-08480 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |