Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 608274097 |
Штрих-код (EAN) | 5050063181357 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,250 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
397412U625 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | N039-08 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D8424 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCB2855 | искать аналоги > |
DEPA | 6184 | искать аналоги > |
ERT | 500387 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB2855 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2881020 | искать аналоги > |
JP GROUP | 4053700119 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000065360 | искать аналоги > |
NPS | N282N35 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 39073 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 71527 | искать аналоги > |
PASCAL | G61017PC | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1109 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |