Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0cdti 06> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание WM | Фильтр салона CHEVROLET CAPTIVA 2011> |
Артикул | 994066270 |
Штрих-код (EAN) | 5050063136135 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 275,5 |
Толщина [мм] | 26,5 |
Вес [кг] | 0,001 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22753219 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
ADG02579 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | DC-7116 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-DW-W18 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0402-1190 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340909 | искать аналоги > |
HOFFER | 17481FK | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-DDW18 | искать аналоги > |
JAPKO | 21W18 | искать аналоги > |
KAISHIN | A20125 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000038080 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3W18 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17481FK | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CAF2204.01 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CAF2204.11 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PMC-014 | искать аналоги > |
STELLOX | 71-10209-SX | искать аналоги > |
VALEO | 715731 | искать аналоги > |
ZAFFO | Z557 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF557 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |