Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм.пер.вент.[296x28] 5 отв. |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA CAMRY (V40) 06-11/RAV 4 05- передний вент.D 296мм. |
Артикул | 1020289531 |
Штрих-код (EAN) | 5050063597660 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Число отверстий в диске колеса | 2 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 49,3 |
Внешний диаметр [мм] | 296 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Диаметр ступицы [мм] | 62,05 |
Вес [кг] | 7,680 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351206090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351206150 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351233130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351233140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351242050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351242100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
ADT343206 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |