Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный ford ranger 2006> / mazda bt50 / toyota hi-lux 2005> |
Описание AE | фильтр возд.toyota hilux 2.5d-3.0d 04-15 / mazda bt-50 2.5 06-15 |
Описание WM | Фильтр воздушный FORD: RANGER (ET) 2.5TDCi/TDDi/3.0TDCi 06- MAZDA: BT-50 (CD/UN) 2.5MRZ-CD/TDi/3.0CDVi 06- TOYOTA: HILUX VII (N1/N2/N3) 2.5-3.0i/D/D-4D/4WD 05- |
Артикул | 1809334939 |
Штрих-код (EAN) | 5050063322958 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 222 |
Вес [кг] | 0,940 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1449296 | FORD | TD | искать аналоги > |
178010C010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
178010C020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
5149318 | FORD | TD | искать аналоги > |
ADT32295 | SM | искать аналоги > | |
WE0113Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
WE0113Z409A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |