Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной HONDA: CR-V I 2.0, 2.0 16V 95-02, HR-V 1.6 16V, 1.6 16V 4WD 99-, INTEGRA купе 1.8 Type-R 93-01, PRELUDE V 2.2 16V, 2.2 16V, 2.2 VTi-R 96-00 |
Артикул | 3032884852 |
Штрих-код (EAN) | 5050063243413 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 47,5 |
Внешний диаметр [мм] | 282 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Диаметр ступицы [мм] | 70 |
Вес [кг] | 5,990 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45251S2HN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SP0000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SZ3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
ADH24341 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
HONDA HR-V (GH) |
HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) |
HONDA ODYSSEY (RA) |
HONDA ODYSSEY (RB_) |
HONDA PRELUDE Mk V (BB) |
HONDA PRELUDE V (BB) |
HONDA SHUTTLE (RA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |