Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный FORD: RANGER 2.5 TDdi, 3.0 TDCi 98-06 MAZDA: BT-50 2.5 MRZ-CD, 3.0 CDVi, 3.0 CDVi 06 -, BT-50 c бортовой платформой, ходовая часть 2.5 CDVi 06 |
Артикул | 3930678705 |
Штрих-код (EAN) | 5050063523423 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 130 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 2.5 |
Диаметр прокладки [мм] | 4 |
Вес [кг] | 0,46 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1770A053 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1770A055 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1861000653 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330058080 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
2330064010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330064021 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
2330364010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330364020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339026140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339026160 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339030090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339030180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2339030350 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
42072AG060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
5091986 | FORD | TD | искать аналоги > |
ADM52342 | SM | искать аналоги > | |
WE0113ZA5A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |