Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1606618056 |
Штрих-код (EAN) | 4047024284197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 14 |
Ток холодного пуска EN [A] | 220 |
Длина [мм] | 150 |
Ширина (мм) | 87 |
Высота [мм] | 161 |
Расположение полюсных выводов | 1 |
Исполнение днищевой планки | B00 |
Вид зажима цепи | Y4 |
Аккумуляторная батарея | Аккумуляторная батарея AGM |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 097 251 4P2 | искать аналоги > |
BOSCH | 14AS2 | искать аналоги > |
BOSCH | 514 902 022 | искать аналоги > |
TUDOR | 4974 | искать аналоги > |
VARTA | 514 902 022 3104 | искать аналоги > |
VARTA | 514 902 022 A514 | искать аналоги > |
YUASA | YTX16-4 | искать аналоги > |
YUASA | YTX16-BS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
GILERA MOTORCYCLES FUOCO |
GILERA MOTORCYCLES GP |
KAWASAKI MOTORCYCLES VN |
KAWASAKI MOTORCYCLES ZEPHYR |
SUZUKI MOTORCYCLES M |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |