Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2118184100 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960603920 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 85 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 131 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 165 |
| Высота 1 [мм] | 16,5 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04L103170E | VAG | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |