Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | амортизатор масл. 405 1u.2 87-96 |
| Артикул | 2278403435 |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 520665 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520670 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520675 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520688 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1739 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-A32-0 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 42642 | искать аналоги > |
| KYB | 441066 | искать аналоги > |
| MONROE | S5006 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1739H | искать аналоги > |
| SACHS | 110 815 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40086900 | искать аналоги > |
| TRW | JGT366T | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |