Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2258148790 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688390684 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 10 93 9065 |
| Длина [мм] | 36 |
| Ширина (мм) | 19 |
| Толщина [мм] | 12 |
| Вес [кг] | 0,003 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | белый |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10939068_SW | AR | искать аналоги > | |
| 6389840861 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 39068 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 50267163 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-1982 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |