Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ terracan / h-1, carnival / sorento 2.5td / 2.9crdi 01> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Артикул | 3558432808 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977742682 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 93,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 63 |
| Высота 1 [мм] | 116 |
| Размер резьбы | M26x1.5 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K55114302 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 2630042030 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2630042040 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2630042060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 263104A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 263104A010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 263304X000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 50014540_KS | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 451 103 366 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 407 084 | искать аналоги > |
| FILTRON | OP632/4 | искать аналоги > |
| FRAM | PH10684 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H10W20 | искать аналоги > |
| KNECHT | OC526 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W930/26 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W930/44 | искать аналоги > |
| PURFLUX | LS936 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | R717 | искать аналоги > |
| UFI | 2348600 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |