Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 182213 колодки дисковые передние\ mb w205 c250 / c300 13> |
Описание MK | колодки торм.дисковые |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Описание FA | Колодки дисковые передние |
Артикул | 3912896502 |
Штрих-код (EAN) | 8424073109880 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 175,1 |
Высота [мм] | 69 |
Толщина [мм] | 18,7 |
Качество | 300 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 182213 |
Тормозная система | Trw |
проверочное значение | E9 90R-IN PROJECT |
Высота 2 [мм] | 78 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0084202820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0084203820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
182213_ICE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FMSI-VERBAND | D1794-9023 | искать аналоги > |
ICER | 182213 | искать аналоги > |
REMSA | 1618.00 | искать аналоги > |
REMSA | 21618.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21618.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S205) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S205) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |