Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос водяной F-166 FORD MONDEO 1.8TD 93-00 |
Артикул | 270221752 |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 110 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5028472 | FORD | TD | искать аналоги > |
732020012 | DR | TD | искать аналоги > |
93FX8591AA | FORD | TD | искать аналоги > |
B113701110BB | DR | TD | искать аналоги > |
EPW79 | FORD | TD | искать аналоги > |
EWP79 | FORD | TD | искать аналоги > |
JFZ1110 | DR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1415 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA6005 | искать аналоги > |
CASCO | CAL34100 | искать аналоги > |
CASCO | CAL34100GS | искать аналоги > |
DELPHI | WP1771 | искать аналоги > |
DOLZ | F166 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1580 | искать аналоги > |
GRAF | PA590 | искать аналоги > |
METELLI | PA590 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3100 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65290 | искать аналоги > |
SALERI | PA724P | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA724P | искать аналоги > |
SASIC | 9001257 | искать аналоги > |
SKF | VKPC84408 | искать аналоги > |
VALEO | 506287 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DR DR 5 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |