Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Датчик частоты вращения колеса передний FORD: MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V/1.8 TD/1.8 i 16V/2.0 i 16V/2.5 i 24V 93-96, MONDEO II 96-00 1.6-2.5 1.8TD |
| Артикул | 933066868 |
| Длина кабеля [мм] | 800 |
| Допуск [%] | 10 |
| Сопротивление [Ом] | 1300 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Форма штерсельного корпуса | овал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1012021 | FA | искать аналоги > | |
| 1025012 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 97BG2B372AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 6PU 010 039-531 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |