Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Регулятор холостого хода |
Описание WM | Регулятор холостого хода OPEL: ASCONA 1.6i 81-88, ASTRA F 1.6i/1.8i 91-98, ASTRA G 1.6i/1.8i 98-00, COMBO 1.4 94-01, CJRSA B 1.4i 93-00, KADETT E 1.6i/1.8i 86-91, VECTRA A 1.6 |
Артикул | 2504017582 |
Количество полюсов | 4 |
Вид эксплуатации | электрический |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0817255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
17112031 | OPEL | TD | искать аналоги > |
817255 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3008170255 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26016 | искать аналоги > |
FISPA | 87.004 | искать аналоги > |
HOFFER | 7514006 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1297000200 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 58-0022 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 84006 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 899 0026 | искать аналоги > |
SIDAT | 87.004 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 6016 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 168 | искать аналоги > |
VEMO | V40-77-0002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |