Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Радиатор отопителя FIAT: DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230) 1.9 D/1.9 TD/1.9 TD CAT/2.0/2.5 D/2.5 D 4x4/2.5 TDI/2.5 TDI 4x4/2.8 D/2.8 JTD/2.8 TDI 94 - |
Артикул | 4190734038 |
Размеры радиатора | 300-195-42 |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46722710 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6448H8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 93796 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 089014N | искать аналоги > |
ARD | 32-0057 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FT6265 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FTA6265 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH351308261 | искать аналоги > |
DENSO | DRR09033 | искать аналоги > |
GERI | 7134 | искать аналоги > |
JDEUS | RA2110180 | искать аналоги > |
NISSENS | 73986 | искать аналоги > |
NRF | 53562 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QHR2165 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60176265 | искать аналоги > |
VALEO | 812358 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 17006265 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 60176265 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |