Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ mitsubishi carisma 1.6i 16v / 1.8i 16v 95> |
Артикул | 4238983942 |
Высота [мм] | 103,5 |
Высота 1 [мм] | 67 |
Диаметр 1 [мм] | 65 |
Диаметр корпуса [мм] | 50 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M12x1,25 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PP 895/1 | искать аналоги > |
FRAM | G5916 | искать аналоги > |
KNECHT | KL436 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 835 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335037 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |